Демонстрационные опыты и эксперименты являются неотъемлемой частью познания природы,изучение её законов. Они позволяют значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально- объёмным. С помощью экспериментов учащиеся убеждаются в справедливости существующих заков природы,а также в верности или ошибочности выдвинутой гипотезы. Благодаря наличию нового оборудования "Точка роста" ребята нашей школы с успехом выдвигают гипотезы и доказывают их истинность или ложность. Так , использовав шар Паскаля ребята 8 класса доказывали, что давление,производимое на жидкость,передаётся без изменения в каждую точку жидкости.
При изучении свободного падения ученики девятых классов, с помощью трубки Ньютона,опровергли выдвинутую ими гипотезу,что все тела в безвоздушном пространстве падают с разным ускорением. Также ребята исследовали равноускоренное прямолинейное движение и экспериментально установили,что пути,проходимые телом при РУПД за последовательные равные промежутки времени относятся как 1:3:5.
А ученики 7 класса на лабораторных работах осваивали практические умения измерять длину, температуру,время,объём тела